понедельник, 14 декабря 2009 г.

Подсказки для читателей ЧУМотеки


В последние дни в нашу ЧУМотеку стали заглядывать новые посетители, что очень меня радует. Многие оставляют свои комментарии, и это замечательно! Я понимаю, что люди вы все Ну Очень продвинутые, но тем не менее... Предлагаю вам создать свой аккаунт в Google, что даст вам возможность:

-оставлять комментарии под своим именем, а не анонимно
-стать постоянным читателем ЧУМотеки и других блогов Blogger
-подписаться на комментарии и сообщения блога
-самим создать свой блог в Bloogger
-использовать море интереснейших сервисов Google и т.д. и т.п.
Что такое аккаунт? Это учётная запись — запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе компьютерной системе. Как синонимы в обиходе могут использоваться сленговые термины аккаунт и эккаунт, от англ. account — учётная запись, личный счёт.Предлагаю вам обучалки,которые когда-то очень помогли мне:
 Google-аккаунт в 4-х шагах (автор Мария Смирнова), Обучалка "Как читают блоги" (автор Юлия Рачинская). Если и этого вам мало, читайте еще об аккаунтах Goggle . Удачи!

2 комментария:

  1. Вот-вот, очень хорошая заметочка!Я и подписываюсь под анонимным посетителем блога из-за незнания компьютерных навыков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот до недавнего времени тоже считала себя интернет-асом. А когда начала учиться на курсах по созданию блога, поняла, что НИЧЕГО не знаю! Мне очень понравилась фраза наших руководителей курса "Социальные сервисы - это не только Одноклассники":-)) Вобщем, кролики - это не только ценных мех:-)))Будем учиться вместе!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите Имя/URL;
– В строчке «Имя» наберите своё имя или ник;
– В строчке «URL» добавьте адрес вашей страницы в соцсетях;
– Нажмите Продолжить
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что Вы не робот
– Нажмите Публикация
Готово!:-)

Related Posts with Thumbnails