понедельник, 25 января 2010 г.

Чуть помедленнее, кони!


Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю...
Что-то воздуху мне мало - ветер пью, туман глотаю, -
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что за кони мне попались привередливые -
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою, я куплет допою -
Хоть немного еще постою на краю...

Сегодня День рождения Владимира Высоцкого 
Картина Ильяса Бичурина "Кони привередливые"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите Имя/URL;
– В строчке «Имя» наберите своё имя или ник;
– В строчке «URL» добавьте адрес вашей страницы в соцсетях;
– Нажмите Продолжить
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что Вы не робот
– Нажмите Публикация
Готово!:-)

Related Posts with Thumbnails