пятница, 18 февраля 2011 г.

СНежность

Сегодня утром ЧУМработница бежала на работу и без конца вытаскивала из сумочки фотоаппарат. Надоевшие морозы вдруг отступили, и на смену им пришла мягкая чистая пушистая сНежность. Такая сНежная, что невозможно не поделиться с друзьями!




На дворе февраль -  Яра Ирий, месяц поворота Солнца. Еще так далеко до Весны и тепла, но сегодняшнее утро вселило надежду, что Весна вопреки всему настанет.   ЧУМработница зачерпнула сНежность в рукавички, чтобы подарить  ЧУМоЧитателям вместе со стихами ненецкого поэта Алексея Пичкова.

Рожденье солнца - первый крик весны,
Когда еще метели не утихли.
Когда они еще звенеть должны,
Вздымать по насту ледяные вихри.

Но все уже наполнено весной,
Слабее взмахи белых-белых крыльев.
Все чаще кольца радуг под окном
Сияют вместе с ледяною пылью.

60 комментариев:

  1. ЧУМработница наша нежная! Спасибо, что не жадничаешь - красотой делишься. По Пришвину уже давно весна наступила - весна света!
    "Весна света согревается полднями". У нас как раз полдень - глядя на тебя, пойду и я в мир выйду - на сНежность полюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. VolNa,да,ты иди,погуляй потихоньку,наберись сил,надышись.А я вот смотрю на информер,и опять понижение температуры:-( Меня морозы угнетают и физически,и морально. Хочу тепла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шла на работу через детский сад "Сказка" и оказалась в сказке наяву, налюбовалась Снежностью и очень захотелось в лес. Представляете какая там Снежность?!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Э-эх, хорошо вам там! А у нас что-то в последнее время только одни морозы, снега уже давно не нюхали :)

    ОтветитьУдалить
  5. Так захотелось в снежки поиграть, что не удержалась! Я обожаю снег и зиму (в Зиме родилась), можно сказать я снежный человек. У меня за окном такая же сНежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть и не люблю зиму, но должна признать - очень красиво. И такое впечатление, что эта зима не собирается заканчиваться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища какая! Спасибо за подарок! А на Урале наступают морозы, на следующей неделе ночью до -40 грозят синоптики! Ну Вам-то такие морозы нипочем!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Pani Ne Bibliotekar, не завидуйте: у нас снега - мне по плечи! Представляете, что будет, когда он таять начнёт?! В мае-апреле бывает такой период, когда хочется заснуть летаргическим сном и переждать этот потоп и рампутицу. За две недели вся обувь портится.
    Но... у природы нет плохой погоды! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Pani Ne Bibliotekar,правильно Волна сказала про всемирный потоп,который будет весной,когда снег начнет таять. У нас без резиновых сапог не обойдешься. Но до резины нам еще шагать и шагать,снег разгребать и разгребать:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Metodist, с таким снегом,как сегодня, в снежки не поиграешь. Он пушистый,легкий,в руках рассыпается. Надо подождать,когда к нулю температура подберется,а там уж и снежки,и бабы снежные.

    ОтветитьУдалить
  11. ilona,то,что зима не собирается заканчиваться,не в бровь,а в глаз. Еще в июне снег будет. особенно напрягает мороз,когда по всему миру буйствует весна,цветут деревья,травка зеленеет. Прогноз весенней погоды в городах и весях по телевизору смотрим тогда с большой обидой:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна,а я заметила,что уральцам в нынешнюю зиму тоже досталось. Как наш Кот-библиофил, мастер птичьих фотографий, работает с фотоаппаратом в условиях,приближенных к боевым?! Когда морозяка за 40 даже руки из рукавиц страшно вытащить,не то,что фотоаппарат!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот и ЧУМраотница застонала от холода. Лёд тронулся!

    ОтветитьУдалить
  14. Elena,подкараулила меня все-таки:-))Да,стенаю, но,между делом,успеваю любоваться красотой. А у вас-то все нормально? Или опять катаклизмы погодные?

    ОтветитьУдалить
  15. А у нас мороз -25, завтра-послезавтра до -30 обещают. Машина не заводится... Может менять пора? Олени лучше!
    Ира-Чум, не знаю, ведаешь ты, или в неведении живешь, но в ШБ №8 за 2010 год опубликована твоя статья "Идеальный директор глазами школьного библиотекаря". Это я так - вдруг не видела? Вот ссылка на pdf журнала: http://www.rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/files_SB/sc8-2010.pdf

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!
    Я в 30 градусный мороз 2 недели назад фотографировала нашу сказочную красоту, хотела пост написать, но дома не хватает времени, увы:(
    А в школе поставили фильтры, даже фотки в пост теперь нельзя вставить и комментарии писать в блогах не даёт. Загружаются блоги только частично, с детьми ничего не сделаешь (мы делали блог к юбилею школы и пришлось бросить!). В общем, как теперь блогостроением заниматься, не знаю :(

    ОтветитьУдалить
  17. Тема морозов снова притянула меня в этот блог. Просто хоть временную регистрацию оформляй! У нас сегодня -20, для нас очень холодно (правда, это в городе. По области до -25), и ветер! У меня вместо глаз осколки льда, и кусок льда вместо сердца... Я морозы не то что не люблю... Ненавижу!!! Снег белый, пушистый, солце яркое, небо синее. Глаза бы не глядели мои! Хочу грязь, лужи, капель, чириканье воробьев. ЧУМочка, даешь тропические пейзажи! А машину менять пора... на ездовых собак!

    ОтветитьУдалить
  18. weblogerman,вы там Президенту не рассказывайте,что у нас теплее,чем в Москве,ладно? А-то снимут наши климатические надбавки,не дай Бог! Статью про своих идеальных еще вчера прочитала. Удивилась. Ваших рук дело?:-) Сходила к директору:положила ему журнал,под журнал - заявку на сканер.

    ОтветитьУдалить
  19. Люба,а помнишь,мы как-то сообща отбили Френдфид. Вернее,умные люди при блокировке этого ресурса написали фильтровщикам,что это не социальные сети,а канал образовательного общения.Или у вас фильтры вручную дополнительно еще установили?

    ОтветитьУдалить
  20. А у нас то тепло, то холодно. Но снега нет, иногда солнце выглядывает. Но до Англии нам далеко. Там уже цветочки вылезают.

    ОтветитьУдалить
  21. Да нас уже позитивщицы из Англии травили картинками с цветущими садами. Ходила я к ним в блог, смотрела,завидовала,взывала к снисхождению. Ну нельзя вот так резко показывать весну неподготовленному северянину.Раз - и сердце прихватит..

    ОтветитьУдалить
  22. Greeneyes как-то спасать-согревать надо. Жалко, если в её чудесных зелёных глазах ледяной осколок навсегда останется. Чо делать будем?

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогая моя, добрая, теплая, чуткая VolNa! Я так ждала такого отклика! И вот накатила дружеская волна и бросила клич: чо делать и хто виноватый?! Жду помощи, вся надежда на вас, блогини мои светлые. Я к вам не отношуся, я эта.., ну, сама по себе. А вы - на вершинах. Думайте, спасайте!

    ОтветитьУдалить
  24. А у нас в Москве самый мороз, но небо по вечерам какое-то глубоко синее... как обещание весны :).

    ОтветитьУдалить
  25. Ляпота!Люблю такую зиму, когда все еще бело, не загажено, снег блестит, деревья в инее...

    ОтветитьУдалить
  26. Инна Питерская18 февраля 2011 г. в 22:13

    Теперь, когда все высказались по поводу погоды, настроения и сНежности , у меня родилось предложение- пора музыкально оформить и озвучить фото , твои ИРА. Первое , что пришло на ум Антонио Вивальди "Четыре времени года. Концерт №4 фа минор "Зима". А у тебя какая музыка?

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательно красиво! Обожаю зиму! Особенно такую, как в этом году - снежную, нежную. Детство напоминает. Столько снега давно не было. Что будет весной - пока не задумываемся, рано. Но может, после таяния снегов Волга наша поднимется, а то за несусветное лето сильно обмелела:(

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, а никогда не хотелось бросить эту снежную красоту и перебраться поближе к теплу? Вот я никогда бы не привыкла к такому климату, я бы обязательно сбежала:)

    ОтветитьУдалить
  29. Жаль, фотографии маловаты, посмотреть бы величиной побольше и прочувствовать настоящую зиму!

    ОтветитьУдалить
  30. Дорогая Greeneyes, что-то мне подсказывает , что именно к нам вы и относитесь! (может, перейдём на "ты"?)
    Не смотря на ваше полное инкогнито, чувствую в вас родственную душу. Может, глаза цвета морской volnы виноваты... может, лёгкий нрав и чувство юмора...
    Я тут тоже тоскую-замерзаю... А лучший способ согреться самому - согреть кого-нибудь другого! :)
    Держитесь, люди! Скоро лето!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Дорогая ЧУМработница, ЧУМочка! Я не отношусь к блогиням - увы! Блога своего нет - скитаюсь. Вот, объявление написала: "Сниму угол в уютном и недорогом блоге с доброй умной хозяйкой без ВП, с максимально развитым ЧЮ, в МП не нуждаюсь, нуждаюсь в любви и комплиментах. Порядок не гарантирую, часто лезу, куда не просят. Проявляю инициативу, надо-не надо." Вот, хочу по блогам разослать. А на "ты" мы как-то спонтанно перешли, еще на Куликовской битве. Это замечательно. Но - предлагаю на брудершафт!

    ОтветитьУдалить
  32. А-ха-ха, Greeneyes , вас сейчас на части расхватают! И к нам заходите, и нам кусочек! :)
    Ваше здоровье! :)

    ОтветитьУдалить
  33. О, Инглянд! Ландан - из э капитал оф Грейт Бриттен! Это типа приветствие, перехожу к деловой части. Значит так: имя у меня Ваше. За это отдельный бонус, ну и Вам, соответственно, кусочек от меня самый лакомый: выбирайте. Конечно, комфорт мне требуется соответствующий моим скромным претензиям. См. выше. Конечно зайду, как только освобожусь от сиюминутных вмзитов, пока меня ждут в реале, перебирая от нетерпения... шинами или копытами(!), или что еще там есть у него. Отделаюсь - и к Вам в блог, оценю обстановку.

    ОтветитьУдалить
  34. Greeneyes,я тоже добрая и чуткая (это я уже как бы ревную к тому вниманию,которым тебя плотно охватили комментаторы),я тоже тебя жалею,как и себя кстати. Только я расписала неземную сНежную красоту,вечером ударил мороз. Утром сегодня минус 35,отменили занятия по 7 класс. Ну,что за гадость такая,а? Так надоело кутаться! Шорты хочу и босиком...

    ОтветитьУдалить
  35. Света,вчера мне тоже почудилось обещание весны. Сегодня на улице конкретно написано: не дождетесь!

    ОтветитьУдалить
  36. Lena,у нас хорошо то,что снег ничем не ликвидируют типа соли. Поэтмоу нет никакой каши грязной,дороги белые и тротуары. Вот весной начинают "подснежники" вытаивать,а пока стерильно,как в операционной:-)

    ОтветитьУдалить
  37. Инка,это отличная мысль - про музыку! Ты просто гигант мысли:-)Буду обязательно вставлять при необходимости аудиоподкасты.У меня своя музыка на эту тему. Почему-то вспомнилась песня "Снег кружится,летает-летаеь и, поземками шурша, заметает зима,заметает,все,что было до тебя". Кто-то из белорусов вроде пел,никак не вспомню. Кто?

    ОтветитьУдалить
  38. maribal,а я обожаю нашу зиму в марте:-) Этом мой месяц,это солнце,это лыжня,это пуночки прилетели.

    ОтветитьУдалить
  39. ilona,20 лет назад я сбежала из теплой Беларуси в тундру,о чем ни разу не пожалела. В принципе,я ведь северянка по рождению (юг Архангельской области),так что к морозам мне не привыкать. Зато мы имеем возможность практически на все лето выезжать в отпуск,а это - большое дело. Не знаю,кто из жителей средней полосы так много ездит,как северяне?

    ОтветитьУдалить
  40. Rubric,про фото я поняла. Надо бы загружать в полном объеме на Пикасса и делать ссылки на них. Но помни об особенностях нашего национального Интернета. Мне жизни будет мало,если я буду полностью грузиться.

    ОтветитьУдалить
  41. А я пользуюсь Windows Live Writer для написания постов. Он сам все сует в Пикассу, никаких забот!
    Законный free продукт в Интернете скачать нет проблем! С тех пор как перешла с блоггерского редактора на этот - ни разу в блоггерский не заходила. В блоггере у меня вечно шрифты сбивались, все как-то черти-как располагалось и мне не удавалось привести все к общему знаменателю. А тут сплошная благодать!

    ОтветитьУдалить
  42. ETotal.Positive,не гони лошадей! Предлагаю отдельный пост с пошаговыми инструкциями для особо одаренных.

    ОтветитьУдалить
  43. "Снег кружится..." пели Верасы - Ядвига Поплавская и Тиханович. Алаксандр, кажется?

    ОтветитьУдалить
  44. Rubric ,точно! Как я могла забыть?! Я же недавно их по телеку видела. Ядвига - такая же лапочка. Фигура не изменилась,милая.и голоса чистые.

    ОтветитьУдалить
  45. Greeneyes, а у меня глаза твои - зеленые! :)

    ЧУМработница, Windows Live Writer с пошаговыми инструкциями не получится. Его надо одолевать методом научного тыка :), там нетрудно.

    Взять можно здесь.

    Не забудь кликнуть на русский язык перед загрузкой. Там, в самом деле, все элементарно, попробуй хотя бы, а вдруг понравится? Чем в твоем варианте хорошо - при вашем медленном Интернете ты готовишь пост не онлайн, а локально, на своем компьютере (можно провести параллель с Word-oм), а, когда готово, жмешь кнопку "опубликовать" и оно само все в блог засовывает. Обращаю внимание: там не надо отдельно грузить фото по 5 штук в Пикассу. Ты располагаешь их в посте, просматриваешь, как это будет выглядеть, потому что из блога загружается твой шаблон и сидит в райтере все время. А потом, когда отправляешь на публикацию, оно само фото загружает автоматически. Ну как, увлекла? :)

    ОтветитьУдалить
  46. Rubric,вот чем хорош Интернет:не дает почивать на лаврах. Только возомнишь себя компьютерным гением,а тут - оба-на:новая фишка,о которой ты ни сном,ни духом! Вобщем,свалила меня с пьедестала. Теперь надо как-то выделить время (от кого отрезать буду,не знаю пока:от работы или от семьи) и разобраться в том,что ты тут понаписала. По легкости,с которой ты оперируешь терминами,думается,это,на самом деле,легко и просто:-))

    ОтветитьУдалить
  47. Он очень Word напоминает, так же меню сверху. Разберешься, не боись! :)

    ОтветитьУдалить
  48. А я, как и Greeneyes, весну люблю, когда слякоть,солнце, капель, птички и всё ещё впереди! Впереди: тепло и лето, отпуск и путешествия, ягоды и фрукты, бабочки и цветы,.. и много ещё всего хорошего!

    Зима для меня - это сезон, который надо пережить для того, чтобы наступило лето.

    Greeneyes, да мы все здесь без ВП (кроме интернет-зависиммости - на остальное просто времени не хватает!), с максимально развитым ЧЮ (без ЧЮ здесь никак!) - так что выбирайте на свой вкус любой блог! Welcome!

    А про Windows Live Writer интересно... Только у нас ве программы почистили в школе, мы же не можем сейчас ничего со стороны использовать!?

    ОтветитьУдалить
  49. Ой, девочки! Мы с ЧУМочкой со дня рождения блога VolNы вернулись только что. Все плывет и голова кружится от восторга. Давно я так хорошо не отрывалась на библиотечном блоге. Конечно, я ваша. И по профессии, и по внутреннему настрою. А как же! Rubric, глаза обязательно сравним - мож и мои у тебя, или твои у меня. Можем и поменяться, если что! Спасибо за лив риттер, пригодится, конечно! Дорогая Л.М.! Наше лето впереди, но за такими снежными горами! Я тоже всегда говорю "Зиму пережить..." А мне говорят, что и зимой есть жизнь, но я не верю! Нету! Блог выбираю. Но пока здесь мне нравится. Немного поживу. Прогонят - пойду к вам - с ЧЮ и без ВП. Ну, инет-зависимость - это не ВП, это ВВП. А к ВВП я отношусь... неплохо!

    ОтветитьУдалить
  50. А оно не со стороны, оно бесплатное и нелицензионное... Хотя я ваших законов, конечно, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  51. О, Rubric, у нас никто законов не знает - и ничего, живут. Без оглядки на законы все запрещают, и нет проблем. Кстати, ты рыбок наших покормила? Я как квартирантка стараюсь показать свою преданность хозяйке и заодно откормить себе большую семгу к именинам. Сама только что этих рыбок увидела. Прелесть какая! У каждого свой прибамбас: у VolNы - глобус, У ЧУМочки - рыбки, у ETotal.Positive - россыпь красненьких плюсиков. Надо присмотреться и к другим деталям блоговского интерьера.

    ОтветитьУдалить
  52. Greeneyes, ты еще самого интересного не знаешь: все подписчики ЧУМотеки обязаны посещать курсы ненецкого языка. Ты уже записалась? :)

    ОтветитьУдалить
  53. Не, я... это... Вещи пошла собирать. К языкам неспособная, ненецкий и нанайский путаю, олбанский ниасилила - многабукав. "И изъясняюся с трудом на языке своем родном". Ох, рыбку себе откормить к апрелю не успею! Да и вообще... К себе пригласишь, Rubric? Хау ду ю ду я знаю, а дальше помалкивать буду в тряпочку.

    ОтветитьУдалить
  54. А теперь,други мои,объясните мне,в связи с чем этот наипростейший,наикратчайший,несвойственный мне,романистке, пост,который я состряпала в полчаса,а не,как обычно,за часов этак 5-6,оброс таким количеством каментов? Я что,на вашу любимую мозоль наступила? Струну какую-то задела? Или это новый посетитель вас так раззодорил с зелеными глазами? Просветите неразумную,тогда я хоть время буду экономить на сочинительстве постов,мужа и сына чаще буду видеть.А ненецкий,зеленоглазая ты моя,придется учить,никуда не денешься. Ненецкий-это же язык межгалактического общения,если ты еще не поняла!

    ОтветитьУдалить
  55. Межгаллактического... Я полетела искать другую галлактику. И снова виноватая я... Всех завихрила, увела в сторону от серьезных наших библиопроблем и создала другие проблемы... Но выходные ведь, ЧУМочка! И на дне рождения блога погуляли. И от зимы и тяжести нашей жизни устали. Но ты права - я очччень легкомысленная! Пошла я. Искать по свету, где... Карету мне, карету!

    ОтветитьУдалить
  56. Ирина, welcome to the world wide web! :) Никогда не знаешь, что вдруг выстрелит и куда попадет! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Очень красиво! Мне нравиться когда зима белая ,пушистая ,блестящая...

    ОтветитьУдалить
  58. Библи:-)тека,ага,сегодня опять зима. Опять снежок сыплет.Еще и в июне порадует:-)

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите Имя/URL;
– В строчке «Имя» наберите своё имя или ник;
– В строчке «URL» добавьте адрес вашей страницы в соцсетях;
– Нажмите Продолжить
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что Вы не робот
– Нажмите Публикация
Готово!:-)

Related Posts with Thumbnails